Когда в России правили коммунисты, никто не мог просто купить машину.
Чтобы собрать достаточную сумму, приходилось копить деньги несколько сот лет.
Как правило, это означало отказ от еды и продажу детей на медицинские эксперименты.
В конце концов - когда копилка наполнялась - ты отправлялся в местный орган власти, которому необходимо было сообщить в письменном виде, зачем тебе понадобилась машина и откуда у тебя деньги.
Спустя год - по завершении расследования - тебе сообщали, какая машина тебя ждет.
И лишь потом, спустя еще четыре года - когда ты уже вполне мог склеить ласты - машина была готова. И почти всегда это был ВАЗ 2101.
Более известный нам с вами под именем Лада Рива. Эта машина появилась в шестидесятых под маркой Fiat, и - как ни удивительно - ее производство не прекращалось вплоть до прошлого понедельника. Когда с конвейера сошел последний автомобиль.
Так вот, в прошлый раз, когда я критиковал Ладу, некто в Москве нарисовал меня - связанного по рукам и ногам и с заклеенным ртом - на багажнике своей Приоры.
А потому мне следует аккуратнее подбирать слова относительно Жигулей. Что ж, попробую... они были дерьмом.
В последний раз я ездил на Ладе SLX 1.6 1987-го года выпуска, которая развивала 86 лошадиных сил - примерно столько, сколько можно ожидать от большинства электроприборов у вас на кухне.
Она издавала такой звук, будто ездит на щебне, была медленнее тектонических плит и просто-напросто совершенно отказывалась входить в повороты. Да, у каждой Лады было рулевое колесо. Не знаю, правда, зачем - ведь еще не родился тот человек, у которого хватит сил его повернуть.
То же самое
Читать дальше...
|