О колёсных вездеходах я впервые узнал год назад, увидев их на Ямале и не поняв тогда даже, что это такое. Полгода спустя эти машины пришли в мою жизнь сами - на колёсном вездеходе XPEN я две недели колесил по ненецкой тундре. И чем больше я о них узнавал - тем интереснее становилась мне эта тема: на моих глазах происходит становление целой новой машиностроительной отрасли, его самый красивый этап ещё не серийного производства, а изобретений и творчества. В Сургуте, подробно показанном в двух прошлых частях, мне довелось познакомиться с пожалуй самым интересным её образцом - вездеходом "Тром-8".
Светлана Сафронова рассказала изданию «Подъём», что не будет оспаривать это решение.
«Моя машина сломалась, я эвакуировала её на ремонт в Москву из Дмитрова. Разбираться с этой ситуацией я, конечно, не буду, потому что я живу в России. У меня просто нет ни сил, ни возможностей в плане времени — мне ещё нужно работать и я потрачу на бензин больше денег, чем 250 рублей.
Таких случаев миллиарды, поэтому мы ничего с вами не поменяем. Бороться против ветряных мельниц я не собираюсь. Что мы поменяем, если эвакуаторщики, которые берут 10 тысяч за перевозку, даже не сообщают, что нужно заклеить номера, а гаишники, когда им говоришь, что произошла такая ситуация, отвечают: «А что вы хотите? Мы живём в России».