Уходит целая эпоха: некогда процветавшие литовские авторазборки сейчас прекращают работу. Склады «бэушных» запчастей, где можно было найти на свою «ласточку» любую деталь — от стеклоподъемника до двигателя, закрываются один за одним. Профессионалы, начинавшие бизнес 20—25 лет назад, ностальгируют: «Эх, были времена…» В Вильнюсе, впрочем, еще остались классические «автошроты», как их называют на немецкий манер. Побывав на одном из них, мы посмотрели, как там все устроено, и, разумеется, поинтересовались ценами.
Вот как, шесть лет в Москве, а до сих пор продолжаю верить людям. Сейчас едем по трёшке, в районе Савеловского, стоит Лексус на аварийке, рядом молодой человек с жалким видом - ловит машину, явно просит о помощи. Останавливаемся. Парень довольно молодой, нормально одет. Говорит, ребята, выручайте, Лексус сломался, кошелёк и телефон забыл дома, нужен срочно эвакуатор, а денег нет. 4500₽ дадите? Я как домой на Рублёвку (ну а куда же ещё) доберусь - переведу на карту. На Сбер или Альфу.
1. Сегодня у нас юбиляр! Ровно 15 лет в нашей семье появился он – микроавтобус SsangYoung Istana. Тогда отец его взял для работы на маршруте, и эксплуатировал его вплоть до их запрета на маршрутных перевозках в 2011-2012 году. В ту пору стоила машина 14000 долларов ( сейчас их ценник 3000-4000 баксов), набегал 1 млн 270 тысяч км и продолжает служить уже мне верой и правдой. Какие еще автомобили живут такой срок? Сегодня я хочу немного рассказать об этой замечательной машине