1.Модель полностью перекрашена. 2. Основательно переделана задняя часть - установлена бочка, сделанная вручную. 3.Установлен поворотный мост 4.Зеркала травленые. Плюс добавлены дополнительные перемычки-усилители крепления. 5.Сделано масса нюансов, приближающих модель к фото-прототипу. Например, отверстия под поворотники на передних крыльях сделаны квадратными. 6.Металл кабины утончен до масштабной толщины в видимых местах (местах отверсий) 7.На бак поставлена горловина 8.На водительской двери имитирована закрашенная надпись 9.На крыше добавлен кронштейн под рупор 10.Салон внутри перекрашен в синий цвет (как на фото-прототипе) 11.На кабину добавлены более правильные ручки. 12.Установлены номера 13.Бампер имеет повреждения как у прототипа. 14. Модель установлена на декоративное основание и имеет прозрачный колпак
Изначальная задача, которую мастер поставил перед собой - сделать модель максимально точно по фотографии
Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации.
Всегда было интересно посмотреть, как выглядит немецкая авторазборка изнутри. Представлялось, что там снуют автослесари с «болгаркой» наперевес, круглосуточно ведется погрузка запчастей в фуры и выстраивается длиннющая очередь из «автожертв». На самом деле все тривиальнее: обычная площадка с десятком-двумя автомобилей, погрузчик и несколько рабочих. В городе Швайнфурт (расположенном в Баварии) корреспонденты встретились с владельцем компании, которая разбирает машины (на многих у нас бы еще ездили и ездили!) и отправляет запчасти в Беларусь.
Уж если мы решили, что наша Веста должна пройти за год сто тысяч километров, то приходится делать для этого всё возможное. Наши обозреватели накрутили на этом автомобиле 23 тысячи км, после чего он попал в мои руки. За три недели я успел проехать семь тысяч километров и пройти ТО-2. О том, во что это обошлось мне, редакции и Весте, пойдёт речь ниже.
Санкт-Петербург – Петрозаводск Чтобы оправдать оказанное мне высокое доверие, было просто необходимо извернуться и придумать себе более-менее длительные поездки. Первая из них пришла на ум сразу: как раз надо было ехать в командировку в Карелию. Туда-обратно, да немного там – всего чуть меньше полутора тысяч километров. Что ж, поехали.
Производство мотоциклов в СССР было налажено с размахом. Главными центрами мостостроения стали Ирбит, Ижевск, Ковров и Минск, а сами мотоциклы, в том числе и импортные «Явы» и «Чезеты» стали неотъемлемой частью культуры.